По адресу: Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52, находится одно из отделений ВТБ 24. Филиал оказывает широкий спектр банковских услуг, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. В офисе установлены банкоматы, при помощи которых осуществляется снятие и прием наличных денег. Также в городе Саранск работают и другие отделения банка ВТБ 24.
Банк ВТБ 24, Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52
Об отделении банка ВТБ 24
Адрес, телефон и реквизиты офиса ВТБ 24
Наименование территориального банка: ПАО ВТБ 24
Регион: Республика Мордовия
Город: Саранск
Адрес: Россия, Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52
Телефон: 8 (800) 100-24-24, +7 (8342) 28-29-05
Услуги в отделении ВТБ 24:
Другие услуги банка ВТБ 24 в г.Саранск
- Кредит наличными
- Кредитная карта
- Экспресс кредит
- Открытие и ведение счетов в валюте
- Открытие и ведение счетов в рублях
- Вклады
- Денежные переводы в валюте
- Денежные переводы в рублях
- Услуги пенсионного фонда ВТБ 24
- Оформление потребительских кредитов
- Страхование недвижимости
- Ипотечные кредиты
- Страхование ипотеки
- Оформление дебетовых карт
- Оформление кредитных карт
- Займы
- КупитьОсаго
- Списать долги
График работы отделения ВТБ 24
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 19:00 |
Вторник | c 10:00 до 19:00 |
Среда | c 10:00 до 19:00 |
Четверг | c 10:00 до 19:00 |
Пятница | c 10:00 до 19:00 |
ВТБ 24 Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52 - схема проезда
Отзывы о работе ВТБ 24, Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52 (1)
Если Вас не устроило обслуживание в этом офисе банка, или наоборот, Вы очень довольны работой сотрудников филиала ВТБ 24 в городе Саранск, пожалуйста, оставьте свой отзыв.
Я, Карпова Виктория Николаевна - зарплатный клиент вашего банка! Пожалуйста, примите меры в отношении вашего сотрудника Светланы (к сожалению фамилии мы не знаем) Дополнительного Офиса ВТБ Банк ул Полежаева 52 г Саранска РМ!!!! Это просто сверх непрофессионализма! Она просто издевается над клиентами! У меня умер отец, Карпов Николай Анатольевич 27.05.2019 г, от него остался кредит, ведет наше дело сотрудник Светлана данного Филиала. Изначально впервые при обращении к ней за разъяснением, что и как нам делать в такой ситуации - сразу прекрасный от нее ответ - БЕРИТЕ КРЕДИТ И ПОГАШАЙТЕ КРЕДИТ ВАШЕГО ОТЦА, так как кредит вашего отца НЕ ЗАСТРАХОВАН, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ, тем самым довела до слез жену умершего Карпова Н.А., мою сестру Карпову Александру и меня Карпову Викторию (я на грудном кормлении, у меня маленький малыш), в связи с чем нам пришлось обратиться в головной офис банка ВТБ на Проспекте Ленина, где сотрудник ЕВГЕНИЯ (СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ) все подробно разъяснила - оказалось, что кредит нашего умершего отца ЗАСТРАХОВАН и мы можем получить выплаты по страхованию жизни! ЭТО КАК ТАК, ВАШ СОТРУДНИК ПРОСТО В НАГЛУЮ ПРЕДЛАГАЕТ БРАТЬ КРЕДИТ? НЕ ЗНАЕТ ЗАСТРАХОВАН ЛИ КРЕДИТ КЛИЕНТА? ДОВОДИТ ДО СЛЕЗ? ГОВОРИТ НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ????????????? ВЫ СЕРЬЕЗНО? При оформлении документов неоднократно приходилось прибегать к помощи сотрудников головного офиса, так как Светлана не знала какие документы нужны, что и когда предоставить, как правильно написать, что и куда написать, всю выданную ею информацию просто ПРИХОДИЛОСЬ ПОСТОЯННО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ ЧЕРЕЗ ГОЛОВНОЙ ОФИС! ПРОФЕССИОНАЛЕН ЛИ ЭТОТ СОТРУДНИК? Отказала в выдаче графика платежа по кредиту нашего отца, говорит вы еще НЕ ВСТУПИЛИ В НАСЛЕДСТВО, а как же платить кредит????? ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ? С горем пополам, она выдала нам номер счета по кредиту, куда переводить деньги для погашения кредита, в итоге опять же при обращении к Светлане произошло ли списание денег в день погашения (так как у меня ни онлайн, ни смс оповещения нет) она говорит что не может дать такую информацию, так как мы не вступили в наследство! К слову - мы предоставили справки нотариально заверенные, о том, что я (Карпова В.Н) и моя сестра (Карпова А.Н) являемся единственными наследниками!!!!! А КАК ЖЕ МНЕ ЗНАТЬ ПРОИЗОШЛО СПИСАНИЕ ИЛИ НЕТ? А ЕСЛИ ПРОЦЕНТЫ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ ПО НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ???? ПРОФЕССИОНАЛЕН ЛИ ВАШ СОТРУДНИК? По поводу страхования жизни - ни одной информации (звонили ей неоднократно) по данному поводу Светлана нам НЕ ДАЛА - что делать, как делать, в каком порядке, какие документы нужно предоставить для рассмотрения выплат по страхованию, приходилось связываться на прямую с ВТБ Страхованием - слава богу там сотрудники все четко и ясно разъяснили, и положительный ответ по страхованию мы также получили напрямую от ВТБ Страхования (12.07.19) - ни одного звонка и ни одной информации по нашему делу Светлана ни по телефону, ни письменно не сообщала, а звонив ей в офис говорила пока ответа нет, пока не известно! Но последней каплей такой наглости, халатности и пренебрежительного к нам отношения стало, что в очередной раз не дождавшись звонка от Светланы по поводу ответа от страховой (хотя уже 15.07.19 даже перевод денег по страхованию прошел) - опять же после нашего звонка, когда 19.07.19 наконец-то с ее слов она (Светлана) получила информацию от ВТБ Страхования о том что выплата страхования произошла на лицевой счет Карпова Николая Анатольевича, при вопросе как закрыть кредит - ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО - ЖДИТЕ КОГДА ВСТУПИТЕ В ПРАВО НАСЛЕДОВАНИЯ, чтобы снять эти деньги и погасить кредит! Ей опять объясняю, что нам не нужны эти деньги для снятия, нам надо просто закрыть кредит!!!!!!! В итоге опять пришлось звонить в головной офис, где мне пояснили. что можно написать заявление на досрочное полное погашение кредита!!!!!! А при повторном звонке, она ЦИТИРУЮ - "Я ВСЕ УЖЕ ОБЪЯСНИЛА, МНЕ НЕКОГДА С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ, У МЕНЯ КЛИЕНТ" и бросила трубку - надеюсь у Вас все разговоры записываются. СКАЖИТЕ, ТАКОЙ СОТРУДНИК МОЖЕТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ???? ОН КОМПЕТЕНТЕН? ПОЧЕМУ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА ПОМОЩЬЮ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ХАМСКИМ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ДАННОГО СОТРУДНИКА БАНКА? МЫ ПРИШЛИ НЕ ДЕНЬГИ У НЕЕ ПРОСИТЬ, У НАС ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ БЕДА И МЫ ГОТОВЫ С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПОКРЫТЬ ДОЛГИ НАШЕГО ПАПЫ, А ТУТ БЕСЧУВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ, НАГЛОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО И СОКРЫТИЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКА БАНКА! К сожалению, мне придется обращаться к выше стоящему руководству данной организации, для прекращения сотрудничества с данным сотрудником банка и дабы оградить остальных клиентов от общения с неквалифицированным специалистом! Такой сотрудник не может работать в сфере банковских услуг, так как предоставляемая ею информация кардинально отличается от предоставляемой информации от сотрудников головного офиса банка и страховой компании!