Саранск

Горячая линия: 8 800 100-24-24

Банк ВТБ 24, Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52

Филиал Банк ВТБ 24

По адресу: Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52, находится одно из отделений ВТБ 24. Филиал оказывает широкий спектр банковских услуг, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. В офисе установлены банкоматы, при помощи которых осуществляется снятие и прием наличных денег. Также в городе Саранск работают и другие отделения банка ВТБ 24.

Об отделении банка ВТБ 24

Адрес, телефон и реквизиты офиса ВТБ 24

Наименование территориального банка: ПАО ВТБ 24

Регион: Республика Мордовия

Город: Саранск

Адрес: Россия, Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52

Телефон: 8 (800) 100-24-24, +7 (8342) 28-29-05

Услуги в отделении ВТБ 24:

Другие услуги банка ВТБ 24 в г.Саранск

  1. Кредит наличными
  2. Кредитная карта
  3. Экспресс кредит
  4. Открытие и ведение счетов в валюте
  5. Открытие и ведение счетов в рублях
  6. Вклады
  7. Денежные переводы в валюте
  8. Денежные переводы в рублях
  9. Услуги пенсионного фонда ВТБ 24
  10. Оформление потребительских кредитов
  11. Страхование недвижимости
  12. Ипотечные кредиты
  13. Страхование ипотеки
  14. Оформление дебетовых карт
  15. Оформление кредитных карт
  16. Займы
  17. КупитьОсаго
  18. Списать долги

График работы отделения ВТБ 24

День недели Часы работы
Понедельникc 10:00 до 19:00
Вторникc 10:00 до 19:00
Средаc 10:00 до 19:00
Четвергc 10:00 до 19:00
Пятницаc 10:00 до 19:00

ВТБ 24 Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52 - схема проезда

Отзывы о работе ВТБ 24, Республика Мордовия, Саранск, улица Полежаева, 52 (1)

Если Вас не устроило обслуживание в этом офисе банка, или наоборот, Вы очень довольны работой сотрудников филиала ВТБ 24 в городе Саранск, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

2019-07-19 в 23:46:01

0 0

Я, Карпова Виктория Николаевна - зарплатный клиент вашего банка! Пожалуйста, примите меры в отношении вашего сотрудника Светланы (к сожалению фамилии мы не знаем) Дополнительного Офиса ВТБ Банк ул Полежаева 52 г Саранска РМ!!!! Это просто сверх непрофессионализма! Она просто издевается над клиентами! У меня умер отец, Карпов Николай Анатольевич 27.05.2019 г, от него остался кредит, ведет наше дело сотрудник Светлана данного Филиала. Изначально впервые при обращении к ней за разъяснением, что и как нам делать в такой ситуации - сразу прекрасный от нее ответ - БЕРИТЕ КРЕДИТ И ПОГАШАЙТЕ КРЕДИТ ВАШЕГО ОТЦА, так как кредит вашего отца НЕ ЗАСТРАХОВАН, НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ, тем самым довела до слез жену умершего Карпова Н.А., мою сестру Карпову Александру и меня Карпову Викторию (я на грудном кормлении, у меня маленький малыш), в связи с чем нам пришлось обратиться в головной офис банка ВТБ на Проспекте Ленина, где сотрудник ЕВГЕНИЯ (СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ) все подробно разъяснила - оказалось, что кредит нашего умершего отца ЗАСТРАХОВАН и мы можем получить выплаты по страхованию жизни! ЭТО КАК ТАК, ВАШ СОТРУДНИК ПРОСТО В НАГЛУЮ ПРЕДЛАГАЕТ БРАТЬ КРЕДИТ? НЕ ЗНАЕТ ЗАСТРАХОВАН ЛИ КРЕДИТ КЛИЕНТА? ДОВОДИТ ДО СЛЕЗ? ГОВОРИТ НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ????????????? ВЫ СЕРЬЕЗНО? При оформлении документов неоднократно приходилось прибегать к помощи сотрудников головного офиса, так как Светлана не знала какие документы нужны, что и когда предоставить, как правильно написать, что и куда написать, всю выданную ею информацию просто ПРИХОДИЛОСЬ ПОСТОЯННО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ ЧЕРЕЗ ГОЛОВНОЙ ОФИС! ПРОФЕССИОНАЛЕН ЛИ ЭТОТ СОТРУДНИК? Отказала в выдаче графика платежа по кредиту нашего отца, говорит вы еще НЕ ВСТУПИЛИ В НАСЛЕДСТВО, а как же платить кредит????? ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ? С горем пополам, она выдала нам номер счета по кредиту, куда переводить деньги для погашения кредита, в итоге опять же при обращении к Светлане произошло ли списание денег в день погашения (так как у меня ни онлайн, ни смс оповещения нет) она говорит что не может дать такую информацию, так как мы не вступили в наследство! К слову - мы предоставили справки нотариально заверенные, о том, что я (Карпова В.Н) и моя сестра (Карпова А.Н) являемся единственными наследниками!!!!! А КАК ЖЕ МНЕ ЗНАТЬ ПРОИЗОШЛО СПИСАНИЕ ИЛИ НЕТ? А ЕСЛИ ПРОЦЕНТЫ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ ПО НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЕ???? ПРОФЕССИОНАЛЕН ЛИ ВАШ СОТРУДНИК? По поводу страхования жизни - ни одной информации (звонили ей неоднократно) по данному поводу Светлана нам НЕ ДАЛА - что делать, как делать, в каком порядке, какие документы нужно предоставить для рассмотрения выплат по страхованию, приходилось связываться на прямую с ВТБ Страхованием - слава богу там сотрудники все четко и ясно разъяснили, и положительный ответ по страхованию мы также получили напрямую от ВТБ Страхования (12.07.19) - ни одного звонка и ни одной информации по нашему делу Светлана ни по телефону, ни письменно не сообщала, а звонив ей в офис говорила пока ответа нет, пока не известно! Но последней каплей такой наглости, халатности и пренебрежительного к нам отношения стало, что в очередной раз не дождавшись звонка от Светланы по поводу ответа от страховой (хотя уже 15.07.19 даже перевод денег по страхованию прошел) - опять же после нашего звонка, когда 19.07.19 наконец-то с ее слов она (Светлана) получила информацию от ВТБ Страхования о том что выплата страхования произошла на лицевой счет Карпова Николая Анатольевича, при вопросе как закрыть кредит - ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО - ЖДИТЕ КОГДА ВСТУПИТЕ В ПРАВО НАСЛЕДОВАНИЯ, чтобы снять эти деньги и погасить кредит! Ей опять объясняю, что нам не нужны эти деньги для снятия, нам надо просто закрыть кредит!!!!!!! В итоге опять пришлось звонить в головной офис, где мне пояснили. что можно написать заявление на досрочное полное погашение кредита!!!!!! А при повторном звонке, она ЦИТИРУЮ - "Я ВСЕ УЖЕ ОБЪЯСНИЛА, МНЕ НЕКОГДА С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ, У МЕНЯ КЛИЕНТ" и бросила трубку - надеюсь у Вас все разговоры записываются. СКАЖИТЕ, ТАКОЙ СОТРУДНИК МОЖЕТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ???? ОН КОМПЕТЕНТЕН? ПОЧЕМУ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА ПОМОЩЬЮ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ С ХАМСКИМ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ДАННОГО СОТРУДНИКА БАНКА? МЫ ПРИШЛИ НЕ ДЕНЬГИ У НЕЕ ПРОСИТЬ, У НАС ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ БЕДА И МЫ ГОТОВЫ С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПОКРЫТЬ ДОЛГИ НАШЕГО ПАПЫ, А ТУТ БЕСЧУВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ, НАГЛОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО И СОКРЫТИЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКА БАНКА! К сожалению, мне придется обращаться к выше стоящему руководству данной организации, для прекращения сотрудничества с данным сотрудником банка и дабы оградить остальных клиентов от общения с неквалифицированным специалистом! Такой сотрудник не может работать в сфере банковских услуг, так как предоставляемая ею информация кардинально отличается от предоставляемой информации от сотрудников головного офиса банка и страховой компании!

Ответить
Добавить